московского института психоанализа
Секретариат8 (495) 782 3443
Приемная комиссия+7 (499) 249 2000
Единая бесплатная линия8 (800) 555 8004
75 часов

Практики дистанционного тьюторства

75 часов
Формат
Дистанционно
Срок обучения
3 месяца / 75 часов
Руководители
Светлана Штукарева
Режим занятий
Один раз в неделю в рабочие дни
19.00 – 22.00

Даты программы

08 октября 2019 – 24 декабря 2019

Стоимость

При единовременной оплате – 25000 рублей При ежемесячной оплате стоимость составляет 27 000 рубля (9 000 рублей/месяц, 3 платежа)

Как поступить

Написать мотивационное письмо. Пройти собеседование у руководителя программы.

Оформить в Приемной комиссии документы, необходимые для зачисления:

  • Паспорт и копия страниц паспорта с личными данными и регистрацией.
  • Оригинал и копия диплома о высшем образовании с приложением.
  • Оригинал и копия свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  • Заявление на имя ректора (форма выдается при поступлении).
  • 1 фотография размером 3х4 см.

Задать вопросы по программе можно по прямому телефону приёмной комиссии дополнительного образования Московского института психоанализа: 8 (499) 650-75-25

Условия поступления на программу

Приказ о зачислении на программу готовится при наличии полного комплекта документов, подписанного договора и квитанции об оплате образовательных услуг.

Для кого этот курс

Программа реализуется структурным подразделением НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа – Высшая школа логотерапии. Программа только для выпускников программы профессиональной переподготовки «Логотерапия и экзистенциальный анализ».

Целями программы повышения квалификации «Практики дистанционного тьюторства в области логотерапии» являются овладение методами дистанционного сопровождения слушателей программы логотерапии в части оказания консультационной помощи в освоении материала, проверки домашних заданий и контрольных работ, проведения тьюторского надзора и сопровождения в целях повышения качества усвоения учебного материала слушателями программы логотерапии и экзистенциального анализа, а также получения ими навыков самообразования.

По итогам обучения слушатели будут

Знать:

  • основы тьюторства (наставничества) и профессионального сопровождения обучающихся в процессе освоения ими учебного материала
  • принципы организации тьюторства в дистанционном формате
  • особенности организации тьюторского сопровождения в логотерапии
  • основы воспитательно-педагогической работы

Уметь:

  • самостоятельно осуществлять процесс индивидуального сопровождения дистанционных слушателей курса логотерапии в дистанционном формате в части проверки домашних заданий (контрольных работ, эссе, тестов, рефератов); проведения индивидуальных учебных консультаций и опросов слушателей для понимания усвоения ими учебного материала; проведения упражнений
  • работать с современной научной литературой по логотерапии, быть в курсе издаваемых книг и материалов по логотерапии; обсуждать со слушателями данные книги и материалы, творчески осмысливать изучаемый материал, критически анализировать литературные источники, делать выводы и обобщения
  • использовать техники и методы логотерапии при работе со слушателями
  • применять навыки преподавания, ведения групп, организации обучающего процесса
  • вести занятия на высоком уровне диалогичности, видеть учебный процесс глазами студентов, быть организованным, терпеливым, открытым для подопечных, уметь мотивировать и заинтересовать слушателей
  • обеспечить максимальную эффективность, удобство и грамотность онлайн-обучения

Владеть:

  • этическими взглядами, ценностями и убеждениями, применять их в жизни, и в профессиональной деятельности
  • знаниями о концепции человека согласно логотерапии; об эстетических ценностях, об историчности человеческого бытия, многообразии культур и цивилизаций, их взаимодействий
  • знанием об основных условиях оказания эффективной логотерапевтической помощи
  • практическими навыками оказания эффективной логотерапевтической помощи
  • навыками взаимодействия с учащимися